Новая смелая айдентика для вуза с историей
Воронежский государственный лесотехнический университет (ВГЛТУ) готовит специалистов по лесному хозяйству, деревообработке, автоматизации, экономике, дизайну и другим направлениям. В 2020-м году университет отмечал 90-летие, и в честь этого руководство решило обновить логотип вуза. Новый символ должен был не только соответствовать трендам, но и отсылать к набранному за все эти годы опыту и знаниям.
Предыдущий логотип существовал уже 10 лет и морально устарел. Требовался новый знак, более динамичный, способный подстраиваться под разные задачи, но оставаться узнаваемым: от демонстрации высокого статуса университета в научных кругах до выпуска сувенирной продукции для студентов.
Руководство было открыто к любым новым идеям, поэтому дизайн-команда получила полную свободу и могла предлагать любые варианты: от классических до авангардных.
Мы разработали 4 версии нового логотипа ВГЛТУ, каждая из которых несла в себе идею, связанную с образом университета. Каждый вариант был полностью готов к развитию в полноценную айдентику: дизайнеры продумали использование символов в разных ситуациях и для разных носителей.
В кейсе на сайте мы подробно рассказываем о промежуточных вариантах и объясняем, как выстроили работу над ними.